8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Абонентское обслуживание серверов на предприятии

Что относится к абонентскому обслуживанию серверов

Перечень услуг зависит от требований клиента. Но, как правило, аутсорсинг включает в себя следующее:

  • Техническое обслуживание устройств и программного обеспечения. Аутсорсер следит за тем, чтобы серверное оборудование и установленное программное обеспечение находились в рабочем состоянии круглосуточно.

  • Контроль и предоставление доступа к ресурсам. Работники предприятия получают доступ к ресурсам, установленным на серверах. Это может быть корпоративная почта, CRM, программ 1С или база данных, необходимая для работы.

  • Обеспечение безопасности. Защита от возможных DDoS атак и установка антивирусного ПО.

  • Контроль соблюдения регламента безопасности со стороны работников компании. Вовремя забирать доступ и ограничивать в правах уволившихся сотрудников, контролировать, чтобы подключение к серверу происходило только с разрешенных IP-адресов, если это необходимо.

Почему абонентское обслуживание выгодно

Отдача на аутсорс непрофильных задач предприятия — стандартная практика. Много компаний передают бухгалтерию и юридические вопросы на аутсорс. Передача работы с серверным оборудованием также снимает непрофильную нагрузку с компании.

Выделяется 6 преимуществ в пользу передачи на аутсорс:

  • Аутсорсинг дешевле наемного работника. Зарплата системного администратора в Москве составляет от 80 000 рублей. Абонентское обслуживание серверов в компании Net Admin начинается от 3700 рублей.
  • Снимается дополнительная финансовая нагрузка. Налоги, социальные отчисления ложатся на сторону аутсорсера.

  • Быстрое устранение неисправностей. Большинство проблем решается удаленно. Среднее время устранения — 15 минут. В случае серьезных неисправностей специалист оперативно выезжает на место.

  •  Доступ к редким специалистам. Обслуживание серверного оборудования может требовать дорогих квалифицированных сотрудников. Их услуги включены в стоимость аутсорса.

  • Возможность для компании сосредоточиться на собственных проектах.

  • Проактивный мониторинг.

Что такое проактивное обслуживание

Выделяется два подхода: реактивный и проактивный. В первом случае при возникновении проблемы следует ее устранение. Понятный, но устаревший принцип работы.

При проактивном неисправности предугадываются на основе анализа системы, используемого программного обеспечения и предыдущего опыта.

Например, у предприятия деградирует почтовый сервер. При реактивной работе специалисты будут восстанавливать его работу по факту «падения». При проактивном абонентском обслуживании на основе данных от систем мониторинга угроза будет выявлена ещё до остановки сервиса. Будут предприняты превентивные меры и устранена причина потенциального сбоя. Вследствие чего система получит «иммунитет» от неисправности.

Что получает предприятие при аутсорсинге обслуживания серверов

При заключении договора в документе прописываются обязанности обеих сторон. Аутсорсер берет на себя следующее:

  • Проактивный мониторинг состояния системы. Большинство неисправностей будет предугадываться. В работе компании не будет простоев, связанных с недоступностью программного обеспечения.

  •  Контроль за выполнением протоколов безопасности. Включает в себя резервное копирование важных данных, защиту от DDoS и вирусных атак, соблюдение внутреннего протокола безопасности предприятия.

  • Управление доступом к данным. Предоставление доступа новым сотрудникам или при смене рабочего места, например, специалист перешел на удаленку. И закрытие доступа людям, которые не работают на предприятии.

  • Предоставление отчетности руководству. Отчет о проделанной работе и рекомендации по улучшению, например, обновление программного обеспечения или включение новых компонентов.

Сколько стоит абонентское обслуживание серверов

Цена зависит от количества машин и пользователей. В компании Net Admin минимальная стоимость составляет 3700 рублей ежемесячно. Узнать, во сколько обойдется обслуживание серверного оборудования компании можно по телефону 8 (495) 744-65-41 или воспользоваться калькулятором на сайте. Он учитывает количество компьютеров, серверов и офисов.


назад к статьям